Kyrandia 2 Remake

Творчество, посвященное Кирандии.

Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 09 янв 2011, 20:21

Игра
Экстрактор(нужен .Net 4.0 и умение работать с командной строкой)
Последнее обновление: [14.08.2011]


С момента когда я в соседней теме выложил первую демку(и экстрактор) прошло чуть меньше месяца, наверно пора создавать отдельную тему :) Собственно что за это время было сделано:

1. Теперь экстрактор сохраняет *.msc файлы в индексной форме, т.к. вся полезная информация в них в виде этих индексов и содержится.

2. В оригинале цвета в палитре имели значения 0..63 и раньше я просто множил это число на 2, в результате максимальное значение получалось 252. Теперь я исхожу из того, что 63 - это 255. Так правильнее и так сделано в том же досбоксе.

3. Были, хоть и заметно меньшие, чем в WestPak, проблемы с палитрами. Сейчас вроде все нормально, по крайней мере вся графика которая сейчас есть в игре была вытянута моим экстрактором и ни разу мне не пришлось подбирать файлы палитры, т.е. я всегда обходился палитрами которые находятся в конкретном *.pak, кроме случаев когда их там не было.

4. Обещал переписать игру с Directx 10.1 на DirectX 9, чтобы у всех работало. Сделано.

5. Добавился оконный режим по Alt + Enter. Вся графика скалится в 2 раза.

6. В фулскрине можно переключать разрешение клавишами 1(800x600), 2(1024x768),
3(1280x960). По умолчанию используется 1024, т.к. 1280 может у кого-то и не работать.

7. Оригинальная игра использовала разрешение 320x200, т.е. с другим соотношением сторон, чем при 640*480 и т.п., потому графику приходится растягивать по вертикали. Это можно отключать клавишей 0, я использую этот режим при попиксельной расстановке спрайтов.

8. Добавилась проверка столкновений с объектами, которые являются частью фона. Для этого эти объекты обводятся поверх фоновой картинки, получается вот такая маска:
Изображение

Не путать с вот такой картинкой являющейся частью оригинальной игры:
Изображение

По первой картинке я определяю на какой объект указывает курсор, по второй я должен определять где может ходить герой, какой в данной точке у него масштаб или яркость и какие части фона выводятся поверх него. Должен, потому что это пока не сделано. Частично реализован только вывод объектов поверх героя, но сейчас они выводятся всегда поверх, а вообще он может стоять перед ними, потому нужны дополнительные проверки.

9. Кнопками +,-,* можно в реалтайме изменять яркость, как в плеерах. Некоторые локации слишком темные...

10. У каждой локации теперь есть файл с описанием активных объектов(*.dsc). В нем прописаны их названия на двух языках и файл с речью, который запускается при кликах на этих объектах. Язык описаний и субтитров можно переключать между русским и английским клавишей S. Т.к. в оригинале никаких описаний не было, то пока там прописаны преимущественно ***, но любой может это дело исправить :)

11. Сегодня утром Занция научилась ходить. Пока она ходит только по первой локации и не смотря под ноги, т.е. напролом.

12. На каждой локации что-то добавилось, но кликабельные объекты в основном сосредоточены на первой локации. Не хочу уподобляться товарищам, которые начали рисовать с Вулкании :)

Некоторые общие размышления... Игра работает слишком быстро, на видеокартах среднего уровня могут быть тысячи кадров/сек, потому я ограничиваю фпс 100-й кадров. Шрифт пока кирандийский, планируется его заменить на "красивенький", но это явно не приоритетное направление. Звуковые файлы тоже будут фильтроваться, но когда-то потом. Что-то нужно сделать с инвентарем, огромная занимающая место кнопка там точно лишняя. Может есть желающие перерисовать хотя бы это? На общий ремастеринг графики я не особо рассчитываю... В целом игра, конечно, на начальной стадии, но если судить по тому, что я здесь видел, то пока ничего даже приблизительно сравнимого не было...
Последний раз редактировалось Reflector 06 май 2017, 10:55, всего редактировалось 16 раз(а).
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 12 янв 2011, 01:54

Пошли третьи сутки, "игру" скачало два человека :) Не уверен, что такому инертному сообществу это интересно, но залил новую версию... Теперь можно тягать некоторые предметы(склянки, ягоды, гриб и серу) и описание теперь будет тоже только у них, как в оригинале.
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Spy Eye » 13 янв 2011, 00:25

Для форумцев-скептиков "да сколько их было...", "кто бы сделал кирандию-4?". Вот Кирандия-4 выйдет, появится тема на форуме со ссылкой для скачивания, а вы наверное и её пропустите.

Для тех, кому еще интересно продолжение нашей любимой игры, со всей ответственностью сообщаю - то, что находится по ссылке сверху - это оно и есть!
Не в том смысле что это уже готовая Кирандия-4, а в том что товарищ Рефлектор серьезно взялся за дело и по части написания движка продвинулся значительно дальше всех своих предшественников. При чем - за месяц с небольшим! Да, он делает римейк Кирандии-2. Однако когда этот римейк будет закончен, на его движке можно будет сделать и продолжение.

Поэтому убедительная просьба ко всем небезразличным кирандицам - давайте всячески поддержим благое начинание Рефлектора:
- скачаем его творение (по ссылке в заглавном посте)
- всесторонне изучим
- укажем на недоработки
- внесем нужные рац.предложения
- зададим интересующие вопросы
- поможем непосредственно в работе над игрой. например, с созданием масок локаций, подбором звуков и т.п., о чем позже
Spy Eye
Рука Судьбы (Админ)
 
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 13:48
Откуда: г. Москва
Любимая часть Кирандии: 2: Hand of Fate
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Не сколько за неё саму, сколько за сообщество интересных людей, которое вокруг неё сформировалось.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 13 янв 2011, 00:58

Spy Eye писал(а):Да, он делает римейк Кирандии-2. Однако когда этот римейк будет закончен, на его движке можно будет сделать и продолжение.

Уточню: я делаю римейк, т.к. в таком случае могу обойтись без художников или музыкантов, которых просто нет. Само по себе написание римейка во многом сложнее написания новой игры, поскольку я занимаюсь разбором старых форматов вместо того, чтобы выдумывать свои. В другой теме я писал, что поддержу создание и 4-й части, если будет хоть какая-то графика к ней. Это означает, что не нужно ждать завершения этого проекта, для меня просто не представимо такое развитие событий, при котором графика к Кирандии 4 рисуется быстрее, чем я могу ее вставлять в игру, даже делая что-то еще :)
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Sonoko » 13 янв 2011, 10:20

Spy Eye,
нужен .Net 4.0 и умение работать с командной строкой

:?
Be careful, boy. Do not insult a man with knives.
---
Так надоел бой с тенью...
Аватара пользователя
Sonoko
(5) Мистик
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 10:09
Откуда: Томск
Любимая часть Кирандии: Рука Судьбы
Любимые персонажи Кирандии: Занция, Малькольм
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: це невыразимо=)))

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 13 янв 2011, 14:50

Sonoko писал(а):нужен .Net 4.0 и умение работать с командной строкой
:?

В чем именно затруднения? .Net 4.0 качается отсюда(это web инсталяция, она скачает только то, что нужно для конкретной системы) или отсюда(это полная версия).
Распаковываемый файл передается в качестве параметра, вторым параметром может быть файл палитры(*.col) если в текущем каталоге их несколько и экстрактор не знает какую именно выбрать. Например набрав "KyrExtractor.exe Gnarl.pak" ты получишь папку Gnarl с содержимым пака. Набрав "KyrExtractor.exe Croc.wsa" или "KyrExtractor.exe Croc.wsa Croc.col" получишь папку в которой будут все 154 кадра анимации с крокодилом. Но если ты в принципе плохо себе представляешь, что такое командная строка, а вместо файловых менеджеров, типа тотал командера или фара, пользуешься проводником, то процесс может значительно усложниться :)
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Sonoko » 14 янв 2011, 10:59

Проблема в месте, которого нет.
Be careful, boy. Do not insult a man with knives.
---
Так надоел бой с тенью...
Аватара пользователя
Sonoko
(5) Мистик
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 10:09
Откуда: Томск
Любимая часть Кирандии: Рука Судьбы
Любимые персонажи Кирандии: Занция, Малькольм
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: це невыразимо=)))

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 14 янв 2011, 20:02

Обновил. На 2,3,4 локациях стали кликабельны фоновые объекты, их там немного. Ну и можно взять в пне книгу и полистать, естественно на двух языках. Остальное по мелочам... И забыл написать, что на пробеле висит пауза.
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение LUK » 17 янв 2011, 01:04

Оценил. Порадовался. Тов. Reflector - респект =) Особенно, оценил текстуры на шейдерах =) В общем, идея очень похожа на то, что задумал я. Чуть позже нужно связаться.

Моя идея очень похожа - реализация первых 3 частей, обкатка движка и 4 часть. К слову сказать, я сам долго готовился, прежде чем начать что-либо делать - собрал довольно много материала, который, уверен, был бы интересен Reflector'у. Сейчас так же занимаюсь движком (C++, DirectX под Win и OpenGL под Linux).
Последний раз редактировалось LUK 17 янв 2011, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LUK
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:53
Любимая часть Кирандии: Book three: Malcolm's Revenge
Любимые персонажи Кирандии: Белки
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение LUK » 17 янв 2011, 01:16

Почему-то не нашел кнопки редактирования поста, потому прошу прощения за оверпостинг.
Предлагаю пару скриншотов из уже почившего проекта 4 Кирандии... (была уже когда-то попытка) :
001.JPG
002.JPG
003.JPG
Аватара пользователя
LUK
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:53
Любимая часть Кирандии: Book three: Malcolm's Revenge
Любимые персонажи Кирандии: Белки
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 17 янв 2011, 03:22

LUK писал(а):Моя идея очень похожа - реализация первых 3 частей, обкатка движка и 4 часть.

Да уж, мои идеи куда более скромные :)

К слову сказать, я сам долго готовился, прежде чем начать что-либо делать - собрал довольно много материала, который, уверен, был бы интересен Reflector'у. Сейчас так же занимаюсь движком (с++/DirectX-Win+OGl-Linux)

Ну, непонятно откуда взятые 3д скрины Reflector'у точно не интересны, как и любое другое зд. А движки... К движкам я отношусь примерно так же, как и большинство остальных форумчан, т.е. крайне скептически :) Поверю не раньше, чем увижу сам лично...

ps. Скрин из последнего билда, на котором изображены два лука: старый и тестовый вариант нового. Новый изначально был рассчитан на разрешение 1280*960, сама картинка выводилась в 1024, т.е. лук уменьшается, но острых краев не видно, т.к. для него включена анизотропная фильтрация. По-моему выглядит неплохо, осталось нарисовать полторы сотни объектов :)
Изображение
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение LUK » 17 янв 2011, 05:10

Ну, непонятно откуда взятые 3д скрины Reflector'у точно не интересны, как и любое другое зд.

Это ни непонятные скрины, а скрины из старого проекта 4-ой Кирандии. И не это должно было быть Вам интересно.

А движки... К движкам я отношусь примерно так же, как и большинство остальных форумчан, т.е. крайне скептически :) Поверю не раньше, чем увижу сам лично...

Я не движки имел в виду... То, что Вам может быть интересно находится в другом разделе... (догадайтесь каком).

ps. Скрин из последнего билда, на котором изображены два лука: старый и тестовый вариант нового. Новый изначально был рассчитан на разрешение 1280*960, сама картинка выводилась в 1024, т.е. лук уменьшается, но острых краев не видно, т.к. для него включена анизотропная фильтрация. По-моему выглядит неплохо, осталось нарисовать полторы сотни объектов :)

Как я посмотрел, Ваш проект разрабатывается на MS Visual C++, предполагаю на чистом DirectX (судя по шейдеру =) ) - хотелось бы узнать точно. А вообще, нам бы нужно было-бы скооперироваться потом - на одно дело работаем =)

Позже. Перечитал внимательнее шапку. Ну да DirectX =). Собственно все так же как и у меня в планах. Может мне просто к Вам присоединиться?
Последний раз редактировалось LUK 24 янв 2011, 02:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
LUK
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:53
Любимая часть Кирандии: Book three: Malcolm's Revenge
Любимые персонажи Кирандии: Белки
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Faun » 17 янв 2011, 05:15

Cerkov'? V Kirandii? :shock:
Хоть у кого то есть входная дверь.

Господа, а вы в курсе, что самка дракона называется «драконица», если это зверушка, или «драконесса», если разумное существо типа Брендивайна? А «дракониха» - это, мне кажется, уничижительно.
Шут Маlcolm
Аватара пользователя
Faun
(9) Королевский волшебник
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 22 май 2005, 22:35

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение LUK » 17 янв 2011, 05:24

Faun писал(а):Cerkov'? V Kirandii? :shock:

Не церковь, а храм... В общем забудьте - давно это было. =)

Ха, только что заметил, что мы с Вами, Reflector, любим Кирандию по одной и той же причине :)
Аватара пользователя
LUK
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:53
Любимая часть Кирандии: Book three: Malcolm's Revenge
Любимые персонажи Кирандии: Белки
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 17 янв 2011, 13:11

LUK писал(а):Я не движки имел в виду... То, что Вам может быть интересно находится в другом разделе... (догадайтесь каком).

Мне интересна графика, а ее там нет. Сейчас в папку ресурсов можно положить, например, inhome_cps.png(фон для первой локации) и игра подхватит именно его, а не файл из resource.pak, как это сделано и в оригинале. В одном из следующих билдов можно будет положить туда любой используемый спрайт, но с каким-то универсальным постфиксом( допустим, inhome_cps_hq.png) и игра будет считать, что это тот же самый фон, но в высоком разрешении(1280*960), потому позиционироваться и масштабироваться он будет по-другому. Переключаться это все будет на ходу, как сейчас переключаются языки. Таким образом любой сможет перерисовать какой угодно спрайт из игры и посмотреть как это будет выглядеть, без моего непосредственного вмешательства. Если это не поможет перерисовать хоть что-то, то ни римейку, ни тем более 4-й части, уже ничто не поможет :)

Позже. Перечитал внимательнее шапку. Ну да DirectX =). Собственно все так же как и у меня в планах. Может мне просто к Вам присоединиться?

Хм, а что ты умеешь делать? Кроме составления планов, т.к. координатор проекта мне точно не нужен :)
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение LUK » 17 янв 2011, 18:03

Мне интересна графика, а ее там нет.

Не все сразу. Возможно, Вас заинтересют нормальные музыкальные рипы. До графики я пока не дошел.
Хм, а что ты умеешь делать? Кроме составления планов, т.к. координатор проекта мне точно не нужен :)

Вы слишком критично относитесь ко всем. Я конечно понимаю, что вы продвинулись в своем проекте дальше всех на этом форуме, но почему-то подозреваю у Вас симптомы ЧСВ в результате этого продвижения. Вы так никогда ни найдете себе помощников. Мне самому уже как-то не сильно хочется присоединяться к Вам.
Раз я планирую разработку на C++, DirextX - логично, что я знаю c++ и DirectX Api =)

Да, еще раз внимательно перечитал шапку и не понял следующего:
2. В оригинале цвета в палитре имели значения 0..63 и раньше я просто множил это число на 2, в результате максимальное значение получалось 252. Теперь я исхожу из того, что 63 - это 255.

Конечно, я могу сейчас ошибаться, но вы где это взяли? Там обычная 256-цветная палитра везде, как я помню. А у WesPak глюки с палитрой только из-за косяков в ее поиске и подгрузки в поток. Я вообще сперва думал продолжить разработку именно WestPak, но потом понял, что легче все-таки свое написать, чем чужие косяки отлавливать.

Так правильнее и так сделано в том же досбоксе.

Вы сами поняли, что написали? Вы понимаете, что такое DosBox? Возможно Вы имели в виду ScummVM?

Это можно отключать клавишей 0, я использую этот режим при попиксельной расстановке спрайтов.

Надеюсь, Вы знаете, что анимации (*.WSA) содержат в себе координаты. Хоть что-то.
Последний раз редактировалось LUK 24 янв 2011, 02:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
LUK
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:53
Любимая часть Кирандии: Book three: Malcolm's Revenge
Любимые персонажи Кирандии: Белки
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 17 янв 2011, 19:14

LUK писал(а):Не все сразу. Возможно, Вас заинтересют нормальные музыкальные рипы. До графики я пока не дошел.

Они то меня могут заинтересовать, но я и сам умею пользоваться поиском, тем более в некоторых темах уже были ссылки на другие рипы. Сейчас в игре используется первая попавшаяся мне под руку музыка и думаю Spy Eye потратил на нее немало времени. Потом может быть вместо нее будет другой рип или даже миди...

Вы слишком критично относитесь ко всем. Я конечно понимаю, что вы продвинулись в своем проекте дальше всех на этом форуме, но почему-то подозреваю у Вас симптомы ЧСВ в результате этого продвижения. Вы так никогда ни найдете себе помощников. Мне самому уже как-то не сильно хочется присоединяться к Вам.
Раз я планирую разработку на C++, DirextX - логично, что я знаю c++ и DirectX Api =)

Поставь себя на мое место... Ты создаешь темы под разными никами, утверждаешь, что неплохо знаешь С++ и неплохо рисуешь, но пока ничего из этого не продемонстрировал. И что я должен думать? :)

Конечно, я могу сейчас ошибаться, но вы где это взяли? Там обычная 256-цветная палитра везде, как я помню. А у WesPak глюки с палитрой только из-за косяков в ее поиске и подгрузки в поток. Я вообще сперва думал продолжить разработку именно WestPak, но потом понял, что легче все-таки свое написать, чем чужие косяки отлавливать.

Идем на вики и читаем про VGA:
"Видеоадаптер имеет возможность одновременно выводить на экран 256 различных цветов, каждый из которых может принимать одно из 262144 различных значений (отводится по 6 битов на красный, зелёный и синий компоненты)"
Это означает, что в палитре 256 цветов, но сами цвета были 6-ти битные, а сейчас они 8-ми битные, потому необходимо преобразование. Если бы ты действительно написал что-то свое, то знал бы это. Почему у WesPakа проблемы с палитрой я писал в другой теме...

Вы сами поняли, что написали? Вы понимаете, что такое DosBox? Возможно Вы имели в виду ScummVM?

Да, я понимаю, что такое DosBox. Как и ScummVM он выходит графику на 8-ми битных поверхностях DirectX или OpenGL, естественно там тоже есть преобразование цветов. Вообще все это легко проверить, т.к. в ресурсах кирандии есть десяток незапакованных файлов с палитрами - это все *.col размер которых равен 768 байт. Можешь открыть их и убедиться, что максимальное число там 63. Затем сохрани в том же WesPakе картинку использующую эту палитру, открой ее в графическом редакторе и увидишь, что максимальный цвет уже будет 255(или чуть меньше, в зависимости от способа преобразования).
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение LUK » 17 янв 2011, 19:37

Поставь себя на мое место... Ты создаешь темы под разными никами, утверждаешь, что неплохо знаешь С++ и неплохо рисуешь, но пока ничего из этого не продемонстрировал. И что я должен думать? :)

О каких разных никах Вы говорите?
Про рисуешь я ничего не говорил - рисую я так себе, но частичным ремастерингом, займусь если будет больше не кому.
Предпочтительнее все-таки программирование =)

Идем на вики и читаем про VGA:
"Видеоадаптер имеет возможность одновременно выводить на экран 256 различных цветов, каждый из которых может принимать одно из 262144 различных значений (отводится по 6 битов на красный, зелёный и синий компоненты)" Это означает, что в палитре 256 цветов, но сами цвета были 6-ти битные, а сейчас они 8-ми битные, потому необходимо преобразование.

Я писал, что могу быть не прав. Я просто не понял Вашей формулировки во 2 пункте. В WestPak применятся как раз умножение на 2, путем логического сдвига влево:

Код: Выделить всё
      r := byte(r shl 2);
      g := byte(g shl 2);
      b := byte(b shl 2);

Когда разбирал формат, я отлично понял, что это какое-то преобразование, но зачем оно - в подробности не вдавался.

Если бы ты действительно написал что-то свое, то знал бы это.

Я указал, что занимался доработкой WestPak, а своя тулза, только в планах.

Почему у WesPakа проблемы с палитрой я писал в другой теме...

Ссылку можно? Но как я понимаю, проблемы как раз в этом преобразовании палитры, а так же подстановке именно соответствующей палитры, а не любой ближайшей.
Аватара пользователя
LUK
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:53
Любимая часть Кирандии: Book three: Malcolm's Revenge
Любимые персонажи Кирандии: Белки
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 17 янв 2011, 20:42

LUK писал(а):О каких разных никах Вы говорите?

Оставим это, вышестоящему руководству данная тема не очень нравится :)

Про рисуешь я ничего не говорил - рисую я так себе, но частичным ремастерингом, займусь если будет больше не кому.
Предпочтительнее все-таки программирование =)

Дело в том, что я всегда пишу один. В конечном счете это квест и движок относительно несложный. Но значительную часть времени я трачу на совершенно другие занятия, например, сегодня я два раза прослушал несколько тысяч звуковых файлов пытаясь найти одну фразу. И не нашел :) Затем мне бы пришлось записать для этой фразы субтитры на двух языках, а вставляется она одной строкой...

Ссылку можно?

Третья локация Dock.pak, открой из нее в WesPak dockglow.wsa с палитрой из этого же пака. Видишь розовые глюки? А если вместо Dock.col использовать Palette.col, то правильно отображаются как раз эти места с глюками, но неправильно все остальное, т.к. в Palette.col первая половина забита 0x3F. В первой локации некоторые wsa с Фауном и локальной палитрой у меня получались полностью белые, а с Palette.col абсолютно нормальные. Там же на столе без Palette.col теряется оранжевый цвет и т.д., потому сейчас экстрактор грузит вторую половину Palette.col поверх основной, если она была запакована. Вообще это нормальное явление, я писал экстрактор к другой игре и там могло в одной картинке использоваться до 4х палитр из разных мест.
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение LUK » 17 янв 2011, 21:07

Вообще это нормальное явление, я писал экстрактор к другой игре и там могло в одной картинке использоваться до 4х палитр из разных мест.

Думаю, в таком случае легче написать редактор палитр, чтобы можно было сразу смотреть и ручками подгонять.

Дело в том, что я всегда пишу один. В конечном счете это квест и движок относительно несложный. Но значительную часть времени я трачу на совершенно другие занятия, например, сегодня я два раза прослушал несколько тысяч звуковых файлов пытаясь найти одну фразу. И не нашел :) Затем мне бы пришлось записать для этой фразы субтитры на двух языках, а вставляется она одной строкой...

1.1.2. Составление карты всех ресурсов. - Скоро дойду до этого пункта, надеюсь, Вам это поможет. Ну раз хотите писать один - пишите. Я только, думаю, нам не плохо было бы сотрудничать =), в плане ресурсов и некоторых технических моментов (спасибо за подсказку с палитрой, кстати). Я буду по-тихоньку выполнять свой план, а Вы, если хотите - можете пользоваться моими наработками. Вообще, надо предложить SpyEye сделать открытый раздел разработки, где бы разместились как Ваши, так и мои наработки (перенести туда темы).
Аватара пользователя
LUK
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:53
Любимая часть Кирандии: Book three: Malcolm's Revenge
Любимые персонажи Кирандии: Белки
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

След.

Вернуться в Креатив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron