Kyrandia 2 Remake

Творчество, посвященное Кирандии.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 10 авг 2011, 22:02

bckpkol писал(а):Я умею делать CPS. В ScummVM есть pnglib, ogglib, vorbislib.

Cps 320*200? :) Скрипт, синтаксисом скорее напоминающий асм, грузит cps и wsa. Что будет если в cps запихнуть картинку 1024*768? Наверно ничего хорошего, кроме того в ней может быть максимум 64 цвета.

KyrExtractor извлекает 11025 Hz, а надо 21739 для первой и 22222 для второй.

Я же тебе говорил в другой теме, что обновил экстрактор и теперь он распаковывает звуки из первой части. Раньше он распаковал с неверным битрейтом потому, что я вообще его на первой части не тестил...

Вот переозвучка интро Кирандии 2 CD: https://www.sugarsync.com/pf/D6937683_8098138_97537

Мой экстрактор на файле крашится, т.к. в конце списка файлов должен быть 0, а там указатель на конец файла. Конечно так тоже можно обозначить конец списка, но ведь оригинальные паки открываются нормально, значит они все заканчиваются нулями. WestPak открывает, но он и сам постоянно крашится потому что там нет никаких проверок :)
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение LUK » 11 авг 2011, 23:19

Не сильно тянет писать в этой теме, однако хочется поучаствовать в обсуждении.

Вот переозвучка интро Кирандии 2 CD: https://www.sugarsync.com/pf/D6937683_8098138_97537

Мой экстрактор на файле крашится, т.к. в конце списка файлов должен быть 0, а там указатель на конец файла. Конечно так тоже можно обозначить конец списка, но ведь оригинальные паки открываются нормально, значит они все заканчиваются нулями. WestPak открывает, но он и сам постоянно крашится потому что там нет никаких проверок :)

Моя версия WestPak'a нормально проигрывает эти файлы (viewtopic.php?f=28&t=1162&p=17494#p17532 - качать WestPak2_0.67с+.rar).
По озвучке - там файлы синтезированной речи. Как я понял на слух, это знаменитая Acapela Group Alyona или Аленка по нашему =). Что ж, на первое время можно и так. Но звучит оно ужасно. Например на Занции просто запинается... Bckpkol, попробуй в своем синтезаторе вместо Занции написать так:
Достать его предстоит ззАанции

сразу заметишь разницу. Там много погрешностей так исправляется.

Reflector, добавление интро к демке, сразу придало ей, своеобразной "эффектности" =)
И да, ты, как я вижу, наконец, прикрутил скрипты, не прошло и года. Поздравляю. Давно уже стоило это сделать.
Аватара пользователя
LUK
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:53
Любимая часть Кирандии: Book three: Malcolm's Revenge
Любимые персонажи Кирандии: Белки
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение bckpkol » 13 авг 2011, 16:24

Моя версия WestPak'a нормально проигрывает эти файлы (viewtopic.php?f=28&t=1162&p=17494#p17532 - качать WestPak2_0.67с+.rar).
По озвучке - там файлы синтезированной речи. Как я понял на слух, это знаменитая Acapela Group Alyona или Аленка по нашему =). Что ж, на первое время можно и так. Но звучит оно ужасно. Например на Занции просто запинается... Bckpkol, попробуй в своем синтезаторе вместо Занции написать так:
Достать его предстоит ззАанции

сразу заметишь разницу. Там много погрешностей так исправляется.

Да, Acapela ELAN TTS Alyona.
Во-первых, я писал "Достать его предстоит Зантии".
Во-вторых, я часами редактировал словарь.
В-третьих, некоторые слова склонялись неправильно.
В некоторых словах я написал буквы так, как они слышутся.
Писал слитно некоторые слова.
А одно слово я разделил на две части.
Кажется, слово "земли".
Это старая работа. Но тогда я не догадался, что пихать надо было в TALKENG.PAK.
Вы говорите, нули в конце? Вот архив с примером работы WWPak и MagicPacker и VOC-речью:
TALKENG.7Z TALKENG.UHA (архив повышенной плотности)
Возможно, я несколько неправильно делаю VOC, но это единственный способ заставить речь проигрываться.
А насчёт PAK. В архиве вариант, сделанный WWPak, и Magic Packer с плагином от ghoul.
Они одного размера, но:
В WWPak: EGLOW.VOC EINTRO1.VOC EINTRO10.VOC EINTRO11.VOC EINTRO12.VOC EINTRO2.VOC EINTRO3.VOC EINTRO4.VOC EINTRO5.VOC EINTRO6.VOC EINTRO7.VOC EINTRO8.VOC EINTRO9.VOC
В MP: EGLOW.VOC EINTRO1.VOC EINTRO2.VOC EINTRO3.VOC EINTRO4.VOC EINTRO5.VOC EINTRO6.VOC EINTRO7.VOC EINTRO8.VOC EINTRO9.VOC EINTRO10.VOC EINTRO11.VOC EINTRO12.VOC
Awave Studio всё проигрывает нормально. ScummVM Tools даже не заикнулся о неизвестном формате.
Есть одна деталь, Awave Studio добавляет в конец лишние 8 байт. Я их обрезаю, так как они вызывают щелчок и делают файл длиннее, чем в оригинале.
Правило: совпадение длины с точностью до байта.
Аватара пользователя
bckpkol
(3) Столичный горожанин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:48
Откуда: город Бийск
Любимая часть Кирандии: Кирандия 3 и 4
Любимые персонажи Кирандии: Дарм, Зантия
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За простоту, удобство интерфейса и лёгкую проходимость.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 13 авг 2011, 17:06

bckpkol писал(а):А насчёт PAK. В архиве вариант, сделанный WWPak, и Magic Packer с плагином от ghoul.
Они одного размера, но:
В WWPak: EGLOW.VOC EINTRO1.VOC EINTRO10.VOC EINTRO11.VOC EINTRO12.VOC EINTRO2.VOC EINTRO3.VOC EINTRO4.VOC EINTRO5.VOC EINTRO6.VOC EINTRO7.VOC EINTRO8.VOC EINTRO9.VOC
В MP: EGLOW.VOC EINTRO1.VOC EINTRO2.VOC EINTRO3.VOC EINTRO4.VOC EINTRO5.VOC EINTRO6.VOC EINTRO7.VOC EINTRO8.VOC EINTRO9.VOC EINTRO10.VOC EINTRO11.VOC EINTRO12.VOC
Awave Studio всё проигрывает нормально. ScummVM Tools даже не заикнулся о неизвестном формате.

Просто моя версия распаковывала все pakи из игры, следовательно все они были сделаны по одному образцу, а твой pak сделан несколько иначе и я не знаю насколько корректно его загружает оригинальная версия игры. ScummVM грузит по-другому, там это может работать без проблем...

Правило: совпадение длины с точностью до байта.
Твой pak отличается от оригинального на 5 байт :)

ps. Вроде разобрался с палитрами из первой Кирандии, надеюсь на выходных обновлю экстрактор.
pps. А ты вообще только компилить исходники скума умеешь или еще и сам что-то написать можешь? :)
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение bckpkol » 13 авг 2011, 19:28

Только компилироватьть. Один раз под Linux компилировал. В следующий раз уберу лишние движки. Пока сам программы не писал.
А совпадение с точностью до байта, это про voc. В DOSBox всё было тихо. Я открыл WinHEX и стёр в конце лишнее. Тихо.
Открыл файлы в Awave, сконвертировал. Размер не совпал! Тогда я использовал фильтры Cut selection и Insert silence, чтобы сравнять абсолютную длину.
Убрал 8 байт с конца для соответствия размера. Вдруг услышал, как Алёнка диктует: "Кирандия исчезает. Камень за камнем. Дерево за деревом..."
Я даже сомневался, может, под ScummVM не будет слышно? Но под ним всё работает, как твой экстрактор.
Кстати, экстрактор работает отлично. Даже стал меньше на килобайт. Я уже включил его в сценарий.
Аватара пользователя
bckpkol
(3) Столичный горожанин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:48
Откуда: город Бийск
Любимая часть Кирандии: Кирандия 3 и 4
Любимые персонажи Кирандии: Дарм, Зантия
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За простоту, удобство интерфейса и лёгкую проходимость.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 14 авг 2011, 19:24

Обновил экстрактор, теперь правильно подбираются палитры для всех(насколько я могу судить) cps из обоих частей игры, причем автоматически определяется версия(только для оригинальной английской версии), т.к. загрузка палитры для разных частей отличается. Кроме того теперь распаковываются еще и fnt. Осталось добавить поддержку wsa из первой части и csh из второй...

bckpkol писал(а):Только компилироватьть. Один раз под Linux компилировал. В следующий раз уберу лишние движки. Пока сам программы не писал.
Кажется ты немного недооцениваешь сложность работ :)

update...
Csh тоже пал... Их было всего 3, тем не менее :)

update 2.
Все, теперь распаковываются и wsa из первой части с правильными палитрами, осталось сделать гуишную версию. Когда-нибудь. Может быть...
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 14 авг 2013, 15:45

Эх, давно я тут не писал... Значит так, движок был переписан под OpenGL 3.3, с мелкими модификациями все заработает и под ES 2.0(пока не планируется). Также работает нормальная ходьба с лэйрами, масштабированием, изменением яркости, короче все как в оригинале, разве что алгоритм поиска пути чуть другой. Вся информация берется из скриптов, фактически для каждого экрана мне нужно лишь заполнить 3 таблицы и задать несколько цветов. Анимация, включая анимацию речи, также напрямую переносится из скриптов, основная работа там заключается в склеивании всего воедино. Вся графика собирается специальной утилитой в атлас, и сохраняется одним файлом, в котором содержится изображение и вся необходимая информация, причем можно задавать режим сравнения с фоном или предыдущим изображением. Иногда это очень помогает, например, если сохранять анимацию с жабой в виде отличий между фреймами, то площадь текстуры получается раза в 4 меньше... Декомпилятор скриптов, без которого все это было бы сделать очень проблематично, также слегка обновлен. Новую демку пока не выкладываю, после переноса на OpenGL занимался только графической частью, звуки сейчас вообще не подключены... Может будет готово к концу этого месяца или, скорее всего, в следующем :)

ps.
Текстура со всей графикой для второго игрового экрана, для примера.
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Lunyavaya » 14 авг 2013, 18:17

оффтоп: Какое-то колдунство) Очень радостное колдунство)

тотальный оффтоп: Ну почему у нас нет кнопочки "Спасибо"?)
Изображение
Аватара пользователя
Lunyavaya
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
Откуда: Высокая Луна
Любимая часть Кирандии: The Hand of Fate
Любимые персонажи Кирандии: Занция, Малколм и Дарм, конечно же)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За право играть в Кирандию мы с братом и мамой(!) почти дрались..))))
Такой волшебной и атмосферной игры я больше не видела..) Люблю, в общем)

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 16 авг 2013, 13:12

Lunyavaya писал(а):оффтоп: Какое-то колдунство) Очень радостное колдунство)
Третий закон Кларка же :)
Ладно, в качестве бонуса вот вам один экран с ходьбой(не знаю как там совместимость с XP, проверить не на чем). Сейчас ходьба работает по всей первой локации, но при желании за день можно заставить ходить по всей игре, т.е. процесс добавления очень быстрый. То же самое с фоновой анимацией. До написания декомпилятора скриптов я пытался заставить анимировать хищные растения наблюдая за их поведением, но там на каждую голову по 6-7 пауз между фазами, длиной до 8 сек, можно пол часа просидеть и не сильно понимать как оно работает :) Сейчас я перенес анимацию обоих голов из оригинальных скриптов минут за 10 и она гарантированно будет работать точно так же... Касательно освещения: в оригинале оно не всегда реалистичное, например, у Зантии находящейся на солнце самые светлые участки одежды выглядят слегка серыми и равны RGB(211, 211, 211), но когда на нее в пещере светит оранжевым, цвет становится(223, 170, 105), чего в принципе быть не должно, т.к. красный цвет(R) может быть равен исходному, но никак не должен становится больше. Другими словами художники на глаз составляли палитры, а у меня все множится на некий словно оранжевый(или серый) цвет, что еще и проще с точки зрения реализации, чем подмена множество цветов на какие-то другие. Естественно умножение влияет на все цвета, а в оригинале часто меняются только светлые, на которых изменения значительны, а темные остаются неизменными. С масштабированием в оригинале тоже не все хорошо, учитывая размер экранов того времени... Если положить какой-то предмет, максимальный размер которого 16*16, и в этом месте у него будет масштаб 50%, то он вполне может стать чем-то бесформенным размером 7*6, но современные мониторы то большие, потому затем эту бесформенность увеличивают раз в 5, что детализации ей естественно недодает. Так работает тот же DOSBox. Я изначально вывожу всю графику увеличенную втрое, в результате вполовину уменьшенный объект становится в полтора раза увеличенным, что выглядит гораздо лучше(затем уже эта утроенная картинка растягивается на весь экран). Если в данной демке отойти Зантией в конец экрана и нажать '0', то можно увидеть как она выглядела бы без этого утроения :)

ps. А с лесенками в пути нужно что-то делать, при ходьбе Зантия поворачивается в направлении движения, но если смена направления происходит каждые 1-2 точки, то выглядит это слишком дергано...
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 20 авг 2013, 17:27

Новая тестовая сборка с ходьбой по все локации. Пока ходит не совсем так, как бы хотелось, но уже похоже на то, что должно быть. В следующую демку вернется звук...
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 21 авг 2013, 18:42

Update. 1-4 переключают языки.
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Spy Eye » 21 авг 2013, 23:29

Reflector писал(а):Пока ходит не совсем так, как бы хотелось, но уже похоже на то, что должно быть.

Очень здорово. Отличие, похоже, в том как она "прилипает" к краям дороги, огибая препятствия. Предположу что если эти огибания немного огрубить, то будет как в оригинале.
Spy Eye
Рука Судьбы (Админ)
 
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 13:48
Откуда: г. Москва
Любимая часть Кирандии: 2: Hand of Fate
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Не сколько за неё саму, сколько за сообщество интересных людей, которое вокруг неё сформировалось.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 22 авг 2013, 16:11

Я использую стандартный алгоритм поиска пути A*, там можно менять эвристики, но явно нельзя заставить при ходьбе не прижиматься к краям дороги. Можно разве что посмотреть как сделано в scumm, они наверняка поиск из exe выковыряли...
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Малкольмович » 29 авг 2013, 05:20

ух, когда не можешь нечто, что пока что эмулирует игру двадцатилетней давности, запустить у себя на компе, потому что видюха (sis 651) поддерживает только OpenGL 1.4, а не необходимый 3.3 (а QindieGL пока что не допилили до нужной кондиции), начинаешь задумываться над тем, чтобы все-таки решиться воткнуть что-то нормальное дискретное в комп =)
попробую завтра потестить на работе - там, вроде бы, видюха поприличней)
Аватара пользователя
Малкольмович
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:09
Любимая часть Кирандии: Hand of Fate, а точнее, Darkmoor Swamp из неё =)
Любимые персонажи Кирандии: Занечка всех порулит =)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: это мир, в котором можно жить, а не в который играть)

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 29 авг 2013, 15:54

Малкольмович писал(а):ух, когда не можешь нечто, что пока что эмулирует игру двадцатилетней давности, запустить у себя на компе, потому что видюха (sis 651) поддерживает только OpenGL 1.4, а не необходимый 3.3 (а QindieGL пока что не допилили до нужной кондиции), начинаешь задумываться над тем, чтобы все-таки решиться воткнуть что-то нормальное дискретное в комп =)
попробую завтра потестить на работе - там, вроде бы, видюха поприличней)

У меня даже встроенная в материнку видяха(HD 3000) держит GL 3.3 :) А вообще я бы использовал и GL 2.1, если бы он умел то, что умеет хотя бы DX 9...

ps. Думаю в пределах недели будет новая демка, сейчас уже можно бросать предметы и Зантия каждый из них комментирует.
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 08 сен 2013, 02:56

Похоже поторопился я с рекламой новой демки, в смысле она как бы есть, но еще не в том виде, в котором ее можно кому-то показывать :) Но вернулся инвентарь, Зантия уже болтает с Фауном и я разобрался со структурой диалогов(походу чуть переписав экстрактор и написав конвертер для субтитров). В этом месяце что-то точно выложу :)
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Малкольмович » 13 сен 2013, 23:06

а я как раз видюшку новую (ну... условно новую, но OpenGL 3.3 тянет =) поставил, так что жду-жду))
Аватара пользователя
Малкольмович
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:09
Любимая часть Кирандии: Hand of Fate, а точнее, Darkmoor Swamp из неё =)
Любимые персонажи Кирандии: Занечка всех порулит =)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: это мир, в котором можно жить, а не в который играть)

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 29 сен 2013, 15:44

Малкольмович писал(а):а я как раз видюшку новую (ну... условно новую, но OpenGL 3.3 тянет =) поставил, так что жду-жду))

Я затеял переезд на SDL(чисто ради кросплатформенного создания окошек, вывод остается на OpenGL), но раз уж обещал, то выкладываю чуть более старый билд. Акцент был сделан на диалогах, но все работает лишь примерно так, как должно :) Клавишей 'D' можно по кругу увеличивать индекс для диалогов(не нажимать в процессе). Всего в первой локации 12 уровней прогресса влияющие на диалоги и фоновые фразы, большую часть которых в игре, обычно, не слышно. Например, после первого разговора с Брюсом индекс с 0 автоматически переключается на 1 и что говорят Херб, рыбаки и крыс на 0-м уровне, а также сама Зантия на каждом экране, уже становится недоступным. По ходу в оригинале нашел серию багов когда речь не совпадает с субтитрами... Инвентарь забил первыми по списку предметами, а вообще добавлены все 129 :)
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Nighteon » 07 ноя 2013, 20:44

Появилось желание озвучить Кирандию 2 (сам фандабер), впринципе можно собрать комманду даберов, но.. Скажите как впихнуть воки обратно в тлк?
Nighteon
(0) Каннибал Горчичного острова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 20:41
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Малькольм, Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Играл езе в 90ых, теперь можно сказать синдром утенка.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 08 ноя 2013, 17:47

Nighteon писал(а):Появилось желание озвучить Кирандию 2 (сам фандабер), впринципе можно собрать комманду даберов, но.. Скажите как впихнуть воки обратно в тлк?

Tlk - это те же pak, а для них есть какие-то утилиты, типа WWPak, хотя сам я писал только распаковку и с этими утилитами дела не имел.
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Пред.След.

Вернуться в Креатив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron