Kyrandia 2 Remake

Творчество, посвященное Кирандии.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Максимус » 16 июн 2011, 20:27

Изображение
Если и первую так сделают, то это будет великолепно. Такое буйство красок!
Я люблю Фентези!!!
Аватара пользователя
Максимус
(6) Священник
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:48
Откуда: Москва
Любимая часть Кирандии: третья
Любимые персонажи Кирандии: Малькольм, Занция, Марко
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Много юмора, красивые виды

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 19 июн 2011, 18:03

Прикрутил за выходные скрипты на lua, точнее на luaJIT. Теперь все действия на первых двух локациях полностью описываются скриптами, которые любой желающий может менять по своему усмотрению(потому я их специально не прятал с пак)... Это пробный билд, в первую очередь меня интересовало насколько это технически сложно и сильно ли упадет производительность. Скорость загрузки и рендеринга осталась практически той же, фактически вся сложность, скорее трудоемкость, сводится к написанию оберток к функциям и переменным С++ для того, чтобы они были доступны в скриптах. Ну и сами скрипты еще определенно требуют доработки, т.к. еще несколько дней назад я имел весьма поверхностное представление о том, что такое эта lua... Но ведь работает :)
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 25 июн 2011, 00:20

Обновил, теперь все 17 локаций работают на скриптах...
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Максимус » 25 июн 2011, 11:55

Хоть это и не возможно, но скорее бы запустили эту красоту!
Я люблю Фентези!!!
Аватара пользователя
Максимус
(6) Священник
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:48
Откуда: Москва
Любимая часть Кирандии: третья
Любимые персонажи Кирандии: Малькольм, Занция, Марко
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Много юмора, красивые виды

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 25 июн 2011, 12:40

Максимус писал(а):Хоть это и не возможно, но скорее бы запустили эту красоту!

Кажется эту красоту уже никто не делает :)
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Максимус » 26 июн 2011, 12:05

Обиииииииидно! :(
Я люблю Фентези!!!
Аватара пользователя
Максимус
(6) Священник
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:48
Откуда: Москва
Любимая часть Кирандии: третья
Любимые персонажи Кирандии: Малькольм, Занция, Марко
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Много юмора, красивые виды

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение TCVMusic » 22 июл 2011, 18:23

Приветствую!

Нам теперь нужны только художники. Потому что я берусь за звук и музыку. Берусь переделать, не испортив при этом магии, все треки и звуковые эффекты. Кроме того в моих силах выполнить полную локализацию силами профессиональных актеров дубляжа на моей студии. Итак, механизм начал работать, но не хватает нескольких шестеренок. Вам это знакомо? ;)
TCVMusic
(0) Каннибал Горчичного острова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:35
Любимая часть Кирандии: Все
Любимые персонажи Кирандии: Малькольм
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Я вырос на ней. И вырос на музыке Фрэнка.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Максимус » 23 июл 2011, 18:23

Удачи вам! Очень надеюсь на появление этой красоты!
Я люблю Фентези!!!
Аватара пользователя
Максимус
(6) Священник
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:48
Откуда: Москва
Любимая часть Кирандии: третья
Любимые персонажи Кирандии: Малькольм, Занция, Марко
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Много юмора, красивые виды

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Spy Eye » 26 июл 2011, 14:14

TCVMusic писал(а): Кроме того в моих силах выполнить полную локализацию силами профессиональных актеров дубляжа на моей студии.

Ну это вообще атас! Было бы очень круто.
Spy Eye
Рука Судьбы (Админ)
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 13:48
Откуда: г. Москва
Любимая часть Кирандии: 2: Hand of Fate
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Не сколько за неё саму, сколько за сообщество интересных людей, которое вокруг неё сформировалось.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение TCVMusic » 28 июл 2011, 00:27

Spy Eye писал(а):
TCVMusic писал(а): Кроме того в моих силах выполнить полную локализацию силами профессиональных актеров дубляжа на моей студии.

Ну это вообще атас! Было бы очень круто.


Только сначала нарисовать бы все-таки. :)
TCVMusic
(0) Каннибал Горчичного острова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:35
Любимая часть Кирандии: Все
Любимые персонажи Кирандии: Малькольм
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Я вырос на ней. И вырос на музыке Фрэнка.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение bckpkol » 05 авг 2011, 14:28

Вы кое-что забыли. Холодная вода при воздействии углей Зантии или свечи Херба становится горячей.
Еще Зантия говорит: Эти угли всё ещё гарячие!
Аватара пользователя
bckpkol
(3) Столичный горожанин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:48
Откуда: город Бийск
Любимая часть Кирандии: Кирандия 3 и 4
Любимые персонажи Кирандии: Дарм, Зантия
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За простоту, удобство интерфейса и лёгкую проходимость.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение bckpkol » 05 авг 2011, 14:32

Не получается остудить пламенику.
Класс! У меня больше не моргает анимация!
Аватара пользователя
bckpkol
(3) Столичный горожанин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:48
Откуда: город Бийск
Любимая часть Кирандии: Кирандия 3 и 4
Любимые персонажи Кирандии: Дарм, Зантия
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За простоту, удобство интерфейса и лёгкую проходимость.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение bckpkol » 05 авг 2011, 14:35

Как скормить лук крокодилу? Как почесать его пером?
Зантия так и не научилась ходить.
Аватара пользователя
bckpkol
(3) Столичный горожанин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:48
Откуда: город Бийск
Любимая часть Кирандии: Кирандия 3 и 4
Любимые персонажи Кирандии: Дарм, Зантия
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За простоту, удобство интерфейса и лёгкую проходимость.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Spy Eye » 05 авг 2011, 16:12

bckpkol писал(а):Как скормить лук крокодилу? Как почесать его пером?
Зантия так и не научилась ходить.

Быкпыкол, погоди. Там многого еще нет, сейчас программер движок оптимизирует, детали пока на втором плане, насколько мне известно.

Я к тому - это не потому что Рефлектор всё это упустил, а просто потому что это второстепенные задачи.
Spy Eye
Рука Судьбы (Админ)
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 13:48
Откуда: г. Москва
Любимая часть Кирандии: 2: Hand of Fate
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Не сколько за неё саму, сколько за сообщество интересных людей, которое вокруг неё сформировалось.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение bckpkol » 07 авг 2011, 14:36

Второстепенные? Без крокодильих слёз и котла Кирандия непроходима! :evil:
Проще взять ScummVM, выкинуть все движки, кроме Кирандии и пожать озвучку с помощью ScummVM Tools. :idea:
В результате будут 1,5 МБ (Windows) или 3 МБ (Unix/Mac), запускающие Кирандию на Windows, Unix, Mac, i386, arm, ppc архитектурах. :mrgreen:
И не надо изобретать велосипед, ScummVM 1.4.0.1451 beta поддерживает всю Кирандию на 90%, даже 1 и 3. :wink:
ScummVM поддерживает чит-коды, нажмите Ctrl-D, наберите birthstones, и вот вы получаете список камней, которые нужно найти. :roll:
А почему найти? К камню прилагается индекс. 8*) Наберите give _индекс_, и вот он. :P Но солнечный камень должен быть поднят из ручья обязательно. :oops:
Вообще, римейк можно было сделать на движке kyra от ScummVM. :cry:
Аватара пользователя
bckpkol
(3) Столичный горожанин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:48
Откуда: город Бийск
Любимая часть Кирандии: Кирандия 3 и 4
Любимые персонажи Кирандии: Дарм, Зантия
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За простоту, удобство интерфейса и лёгкую проходимость.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 07 авг 2011, 16:28

bckpkol писал(а):Вы кое-что забыли. Холодная вода при воздействии углей Зантии или свечи Херба становится горячей.
Не получается остудить пламенику.
Как скормить лук крокодилу? Как почесать его пером?
Зантия так и не научилась ходить

Если суммировать всю помочь оказанную мне за это время сообществом, то она будет, во временном эквиваленте, порядка часа моего времени... Соответственно в игре мало что есть, потому что я все делаю сам, включая те виды работ, которыми программист должен заниматься в последнюю очередь. Естественно я начинаю переключаться на что-то другое и это еще больше все тормозит, но периодически я возвращаюсь и работа не стоит на месте...

Еще Зантия говорит: Эти угли всё ещё гарячие!

Исправил...

Проще взять ScummVM, выкинуть все движки, кроме Кирандии и пожать озвучку с помощью ScummVM Tools. :idea:
В результате будут 1,5 МБ (Windows) или 3 МБ (Unix/Mac), запускающие Кирандию на Windows, Unix, Mac, i386, arm, ppc архитектурах. :mrgreen:

А зачем тебе игра на 1.5М, без речи и со звуками в ужасном качестве? Тоже места не хватает? :)

И не надо изобретать велосипед, ScummVM 1.4.0.1451 beta поддерживает всю Кирандию на 90%, даже 1 и 3. :wink:

ScummVM сам по себе велосипед, потому что уже был dosbox тоже работающий на куче платформ и поддерживающий все Кирандии на все 100% :) Но ведь кому-то не лень разбираться и добавлять в ScummVM поддержку новых игр, тебе было не лень делать еще один перевод никому не нужной версии Кирандии без речи, а я делаю вот такой римейк, так что на твоем месте я бы воздержался от критики :)
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Spy Eye » 08 авг 2011, 13:15

bckpkol, про скаммвм - совсем не в тему замечание.
Не знаю, на сколько хватит самого тов. Рефлектора, но ты понимаешь, что на его движке можно сделать и намечавшееся тут много раз продолжение - К4?
Spy Eye
Рука Судьбы (Админ)
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 13:48
Откуда: г. Москва
Любимая часть Кирандии: 2: Hand of Fate
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Не сколько за неё саму, сколько за сообщество интересных людей, которое вокруг неё сформировалось.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение bckpkol » 08 авг 2011, 14:11

Кирандию 4 можно сделать и на исходниках ScummVM.
Всего-то kyra.dat, main15.cps и 8fat.fnt, немного msc, emc, dat, gif, ogg, mid, col, и готова игра, всё остальное - второстепенные задачи.
Сам бы сделал, но ещё не получилось скомпилировать ScummVM на x64.
Извините за оффтоп.
Аватара пользователя
bckpkol
(3) Столичный горожанин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:48
Откуда: город Бийск
Любимая часть Кирандии: Кирандия 3 и 4
Любимые персонажи Кирандии: Дарм, Зантия
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За простоту, удобство интерфейса и лёгкую проходимость.

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение Reflector » 08 авг 2011, 21:52

bckpkol писал(а):Кирандию 4 можно сделать и на исходниках ScummVM.
Всего-то kyra.dat, main15.cps и 8fat.fnt, немного msc, emc, dat, gif, ogg, mid, col, и готова игра, всё остальное - второстепенные задачи.
Сам бы сделал, но ещё не получилось скомпилировать ScummVM на x64.

Знаешь что это?. Да, это декомпилированный emc скрипт первой локации... Всего во второй части их 87, но думаю даже одного более чем достаточно для того, что несколько по-другому посмотреть на процесс написания игр используя технологии 20-ти летней давности :) Ну ладно напишешь ты скрипт, а как его вставить в игру, если есть только декомпиллятор? А как ты собираешься в cps и wsa графику запаковывать? Как быстро она будет выводится? А что если у этой графики будет альфа-канал? Wsa поддерживает прозрачность? Так что ни для чего твой ScummVM кроме старых игр не годится...
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Kyrandia 2 Remake

Сообщение bckpkol » 10 авг 2011, 14:13

Я умею делать CPS. В ScummVM есть pnglib, ogglib, vorbislib.
А насчёт скриптов вы правы.
KyrExtractor извлекает 11025 Hz, а надо 21739 для первой и 22222 для второй.
Вот тут скрипт, который теперь работает на KyrExtractor:
Сценарий распаковки всех VRM с помощью ScummVM Tools
С его помощью можно озвучить 1 Кирандию.
Но, как я уже говорил, для первой все файлы в 21739, для второй в 11111 (звук)/22222 (голос), и такая же абсолютная длина, и -8 байт в конце.
Вот переозвучка интро Кирандии 2 CD: https://www.sugarsync.com/pf/D6937683_8098138_97537
Аватара пользователя
bckpkol
(3) Столичный горожанин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:48
Откуда: город Бийск
Любимая часть Кирандии: Кирандия 3 и 4
Любимые персонажи Кирандии: Дарм, Зантия
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За простоту, удобство интерфейса и лёгкую проходимость.

Пред.След.

Вернуться в Креатив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron