Кирандия + Unreal Engine 1)))

Творчество, посвященное Кирандии.

Кирандия + Unreal Engine 1)))

Сообщение Mizukami » 10 авг 2013, 13:26

Просто выкладываю, как одно из направлений, в котором можно развивать проекты типа Кирандия 4

http://youtu.be/R5PmsAvJY-c

Что тут показано:
1) Сочетание 3д уровня из Unreal и 2д спрайтов
2) Переключение статичных камер в зависимости от положения герини
3) Стандартный инвентарь из Unreal, в который кладутся вещи
4) Спрайты из Кирандии: анимация героини в 2 кадра в каждую сторону (больше поленился)
5) Ягоды, Бутылка
Аватара пользователя
Mizukami
(0) Каннибал Горчичного острова
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 20:47
Любимая часть Кирандии: Вторая
Любимые персонажи Кирандии: Zanthia, Malcolm, все пираты
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Это целый мир настоящей сказки, который, к тому же, можно прожить.

Re: Кирандия + Unreal Engine 1)))

Сообщение Малкольмович » 12 авг 2013, 15:43

ох, насчет направлений - да хоть бы в одном бы сделали бы!)

а вообще, мне это чем-то напоминает аркады-скроллеры, только в псевдотрехмере, что-то типа duke nukem - manhattan project =)
мысль интересная, но я не видел ни одного квеста с такой механикой... не делать же из Кирандии аркаду? =)
Аватара пользователя
Малкольмович
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:09
Любимая часть Кирандии: Hand of Fate, а точнее, Darkmoor Swamp из неё =)
Любимые персонажи Кирандии: Занечка всех порулит =)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: это мир, в котором можно жить, а не в который играть)

Re: Кирандия + Unreal Engine 1)))

Сообщение Mizukami » 12 авг 2013, 17:11

Теоретически ведь можно добавить любой функционал.
К примеру, управление мышью в духе RTS давно реализовано на движках этой серии.
Аватара пользователя
Mizukami
(0) Каннибал Горчичного острова
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 20:47
Любимая часть Кирандии: Вторая
Любимые персонажи Кирандии: Zanthia, Malcolm, все пираты
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Это целый мир настоящей сказки, который, к тому же, можно прожить.

Re: Кирандия + Unreal Engine 1)))

Сообщение Spy Eye » 12 авг 2013, 20:28

Да, тоже в первую очередь вспомнил Дюка Нюкема.
Не обязательно аркаду. Можно бродилку вроде Legend of Zelda. Только без экшена, с квестовым уклоном, разумеется.
Spy Eye
Рука Судьбы (Админ)
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 13:48
Откуда: г. Москва
Любимая часть Кирандии: 2: Hand of Fate
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Не сколько за неё саму, сколько за сообщество интересных людей, которое вокруг неё сформировалось.

Re: Кирандия + Unreal Engine 1)))

Сообщение Reflector » 14 авг 2013, 15:03

Mizukami писал(а):Теоретически ведь можно добавить любой функционал.

Ну да, теоретически можно добавить нужный функционал к Unreal Engine 1, написать нормальный сценарий, все нарисовать и озвучить, а на практике сделать больше 2-х кадров анимации уже лень :)
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Кирандия + Unreal Engine 1)))

Сообщение Mizukami » 15 авг 2013, 19:23

Reflector писал(а):а на практике сделать больше 2-х кадров анимации уже лень


Что бы изменили 5 кадров относительно сути вопроса: демо возможностей использования 3D движка.

Spy Eye писал(а):Да, тоже в первую очередь вспомнил Дюка Нюкема.


Я поясню: в демке на полу лежат 4 точки под названием "цель камеры". Они автоматом создают камеры, которые смотрят на эту точку с одинакового удаления и под одинаковым углом.

Конечно, элементарно можно заранее расставить камеры и установить им различную степень наезда. Конечно, можно переключаться между ними по любым правилам.

Вообще, элементарно разделить уровень на совершенно отдельные локации, соединенные телепортами.

Просто мне нравится игра Little Big Adventure 2 с большим и непрерывным 3D миром.
Аватара пользователя
Mizukami
(0) Каннибал Горчичного острова
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 20:47
Любимая часть Кирандии: Вторая
Любимые персонажи Кирандии: Zanthia, Malcolm, все пираты
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Это целый мир настоящей сказки, который, к тому же, можно прожить.

Re: Кирандия + Unreal Engine 1)))

Сообщение Mizukami » 15 авг 2013, 20:15

2 Reflector,

А, у вас, оказывается, есть свой проект.
А то я воспринял критику, как неконструктивную.
Теперь понимаю, что речь о наболевшем)

А вообще - хоть один благой проект дошел до завершения?
Аватара пользователя
Mizukami
(0) Каннибал Горчичного острова
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 20:47
Любимая часть Кирандии: Вторая
Любимые персонажи Кирандии: Zanthia, Malcolm, все пираты
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Это целый мир настоящей сказки, который, к тому же, можно прожить.

Re: Кирандия + Unreal Engine 1)))

Сообщение Reflector » 15 авг 2013, 21:04

Mizukami писал(а):А вообще - хоть один благой проект дошел до завершения?

А ты почитай, на форуме собрана обширная информация по данной тематике :) Я бы сказал, что мой проект единственный который перешагнул начальную стадию...
Reflector
(2) Житель Милтонии
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:44
Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Кирандия + Unreal Engine 1)))

Сообщение Digger909 » 08 июл 2014, 19:33

3D надо использовать с умом, а не так как тут. По мне так что попало.. Стилистика должна сохраняться той самой Кирандии которая завораживает!!!
Digger909
(0) Каннибал Горчичного острова
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:26
Любимая часть Кирандии: 3
Любимые персонажи Кирандии: Malcolm , Zanthia , Darm ,
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Кирандия - это умиляющий сказочный мир, существующий в голове, и напоминающий о детстве.
Короче это все не передать словами.


Вернуться в Креатив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron