Siberian GRemlin писал(а):Можешь пояснить кусок кода в файле foresta.emc первой части? При каких условиях герой говорит фразу?
Компилятор я давал, там есть файл kyra1def.c в котором можно посмотреть имена для Scene. В данном случае получается условие:
- Код: Выделить всё
if (gScene == Scene.Fnorth2 || gScene == Scene.Foresta2 || gScene == Scene.Fsouth)
Т.к. скрипт я брал из foresta.emc, то непонятно откуда взялись Fnorth2 и Fsouth, по идее gScene им равна никогда быть не может, остается Foresta2. Двойка в конце означает, что это вторая по счету локация с одним и тем же фоном, таких локаций может быть десяток. Foresta находится правее озера, Foresta2 - ниже колодца. Дальше идет условие с проверкой var2 и QueryGameFlag(191). Т.к. флаг 191 встречается только в этом месте, то наверняка он просто показывает произносилась ли данная фраза ранее, его можно игнорировать. Var2 нужен нулевой, но ему присваивается 1 в трех ветках, две из которых можно отбросить, т.к. они относятся к локациям Foresta и Foresta3. Остается условие с флагами 65 и 69, которые как-то связаны или с излечением дерева, или с погоней за Мирисом... Опять таки это все должно было закончиться еще до починки моста и возможности попасть в локацию Foresta2, возможно и проверку этих флагов можно игнорировать тоже. С флагами так просто не разобраться, нужно по ходу понять значение еще и сопутствующих флагов и лучше это делать с самого начала игры

А для склянок может и перепутаны условия, такого там хватает, может просто изначально не сильно продуманы.