Сьемки фильма о Кирандии

Творчество, посвященное Кирандии.

Сьемки фильма о Кирандии

Сообщение Sir_G » 23 дек 2008, 17:01

Здравствуйте, Кирандийцы =)
Я тоже люблю Кирандию как и вы. И по этому поводу решил ни много,ни мало - организовать сьемки фильма. Живу я на острове Сахалин, где природа красивая и местами похожа на Кирандию - небольшие острова, сопки, утёсы, природа. В общем, достаточно похожая местность =)
Для тех кто настроен не очень оптимистично и планирует уповать на то что это сложно и много чего надо уметь итп - сообщаю сразу. Я не новичок и не профан в этих делах. Есть опыт фото и видео сьемок для телевидения, видео-монтажа, компьютерная графика,и это еще не всё...В моей небольшой команде есть еще художник, сценарист... в общем, хочу сказать что технически наша пока небольшая команда подкована, поэтому теперь дело за большим. Я прошу вас помощи. Я хочу чтобы мы вместе сделали этот фильм. Хочу рассказать как я себе всё это представляю. К лету у меня должна быть сьемочная команда, чтобы уже летом и снимать, пока позволяет погода и пока у людей хотя бы есть немного свободного времени. Но чтобы до этого дойти - нужно привлечь людей для сьемок. А чтобы их привлечь надо иметь более-менее внятный материал. А теперь по-конкретнее. Я хочу чтобы те люди у которых получается хорошо писать сюжеты и сценарии - помогли нам написать сценарий. Пусть это будет работа не одного человека,но вместе это будет более ясно представлятся. В это время те,кто умеют рисовать - могут рисовать эскизы персонажей, одежды, обстановок, может и раскадровки. Если вы думаете что я всё взваливаю на вас - скажу что это не так.я могу найти людей которые помогут в этом. Но ведь вместе и веселее,и увереннее. И целенаправленнее творчество. Кто знает, может у нас вместе получится сделать то, на что потом будут смотреть все фанаты игры? (как ,например, сейчас происходит с spanish фанфиком,если я не ошибаюсь))))
Хочу услышать ваши мысли, соображения, идеи итп по этому поводу =)
Sir_G