Здесь описаны звуковые банки и способы их подключения к играм.
Внимание, не все игры хорошо звучат под General MIDI, например первая Кирандия.
Кроме того, чтобы игры, не поддерживающие MPU-401, использовали GM, нужно играть под ScummVM.
Из Кирандии это применимо только к Hand of Fate, но это очень полезно с играми Sierra.
Банки
Основных банка два - TimGM6mb.sf2 (6MB) и Unison.sf2 (30MB). Оба грузятся быстро.
У второго лучше звучание, но некоторые игры звучат с ним неправильно.
Есть ещё крупный банк merlin_gold.sf2 (36MB) У него самое лучшее и правильное звучание, но он грузится долго.
Он идеален для игр с качественным звуком, таких, как Loom.
Другие банки можно найти здесь: http://musescore.org/ru/cправочник/банки-инструментов
ScummVM
Можно установить FluidSynth с разными банками для каждой из игр.
Для этого нужно выбрать в настройках игры на вкладке Аудио звуковое устройство FluidSynth, на вкладке MIDI нажать кнопку SoundFont, выбрать банк и нажать OK.
DOSBox
Способ 1
1. Скачать и установить VirtualMIDISynth http://coolsoft.altervista.org/en/virtualmidisynth#download
2. В настройках добавить банк звуков, устройство вывода указать CoolSoft VirtualMIDISynth.
3. В DOSBox.conf:
- Код: Выделить всё
[midi]
mpu401=intelligent
mididevice=win32
midiconfig=
Способ 2
1. Скачать DOSBox отсюда: http://ykhwong.x-y.net/
2. В DOSBox.conf:
- Код: Выделить всё
[midi]
mpu401=intelligent
# отсюда
mididevice=synth
midiconfig=[[диск:]\путь\]имя_файла.sf2
# досюда
mt32ReverseStereo=off
mt32DAC=auto
mt32reverb.mode=auto
mt32reverb.time=5
mt32reverb.level=3