
зависнет. Это видно какой-то таймер в exe-нике вешающий игру в концовке если прошло больше 15 минут. Если 15 минут не прошло после запуска, то пролетит птичка и повалит статую Малколма. Можно ли избавиться от этого таймера?
Тарас Катков испортил файл начальной сцены в своём переводе. Это ошибка конкретного перевода, а не игры.lochin2 писал(а):Я, значит, запускаю игру, пропускаю заставку... и тут же появляется такой вот баг, если его можно назвать: в начале нету пилы и какого-то камня драгоценного. Честное слово, нет пилы, а она должна быть.
Siberian GRemlin писал(а):Тарас Катков испортил файл начальной сцены в своём переводе. Это ошибка конкретного перевода, а не игры.
Reflector писал(а):Siberian GRemlin писал(а):Тарас Катков испортил файл начальной сцены в своём переводе. Это ошибка конкретного перевода, а не игры.
Кстати, я на днях разобрался почему мой декомпилятор крашится на твоем _npc.emc. Там в секции ORDR прописаны адреса двух функций и второй из них неправильный(0C2E вместо 0CD1). Непонятно вызывается ли в игре эта функция, по крайней мере мне не удалось заставить говорить Зантию о том, что она никуда не отправится без своего котелка, так что может данный баг перевода вполне себе безобиден
gCursorState = 1;
if (gCursorItem == Item.None)
{
ZanthiaChat("My trusty camping cauldron...", vocLow: 177);
ZanthiaChat("I wouldn't leave home without it.", vocLow: 178);
return gCursorState;
}
gCursorState = 0;
return gCursorState;
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1