Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Поведайте, какие тайны вы раскрыли в Кирандии.

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Максимус » 14 сен 2010, 15:34

Народ недавно нашёл такойприкол - если второй раз тыкнуть в цистерну с молоком, то она взорвётся и получишь очки. (первая часть)
А кто-нить пробовал блох на пиратов напускать?
Я люблю Фентези!!!
Аватара пользователя
Максимус
(6) Священник
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:48
Откуда: Москва
Любимая часть Кирандии: третья
Любимые персонажи Кирандии: Малькольм, Занция, Марко
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Много юмора, красивые виды

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение LUK » 21 янв 2011, 00:18

А никто не пробывал смешить белку посохом? Меня повеселил ее смех. Для этого нужно приманить ее семенами как и в случае с гипнозом. Так же дает очки.
Еще, как я заметил, можно получить большое количество очков на детях. Выменять бутерброды, и попугать разными предметами - и за пилу и за битую бутылку дают очки по отдельности. Выходит можно получить очки около 6 раз, а может и больше, т.к. есть еще гвозди и т.п., - пока не проверял.
Аватара пользователя
LUK
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:53
Любимая часть Кирандии: Book three: Malcolm's Revenge
Любимые персонажи Кирандии: Белки
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Ностальгия...

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Lunyavaya » 23 дек 2011, 18:35

я слепошарая или правда нету здесь приколов этих:
белка гогочет, если в нее ботинок бросить..
очки даются за порезанные битой склянкой флаги на воротах замка
Изображение
Аватара пользователя
Lunyavaya
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
Откуда: Высокая Луна
Любимая часть Кирандии: The Hand of Fate
Любимые персонажи Кирандии: Занция, Малколм и Дарм, конечно же)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За право играть в Кирандию мы с братом и мамой(!) почти дрались..))))
Такой волшебной и атмосферной игры я больше не видела..) Люблю, в общем)

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Lunyavaya » 23 дек 2011, 18:37

и сами ворота тоже можно попытаться открыть гвоздем
Изображение
Аватара пользователя
Lunyavaya
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
Откуда: Высокая Луна
Любимая часть Кирандии: The Hand of Fate
Любимые персонажи Кирандии: Занция, Малколм и Дарм, конечно же)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За право играть в Кирандию мы с братом и мамой(!) почти дрались..))))
Такой волшебной и атмосферной игры я больше не видела..) Люблю, в общем)

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Spy Eye » 24 дек 2011, 00:30

Lunyavaya писал(а):я слепошарая или правда нету здесь приколов этих:
белка гогочет, если в нее ботинок бросить..
очки даются за порезанные битой склянкой флаги на воротах замка

Вот ботинком кидаться не пробовал! :)
Spy Eye
Рука Судьбы (Админ)
 
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 13:48
Откуда: г. Москва
Любимая часть Кирандии: 2: Hand of Fate
Любимые персонажи Кирандии: Занция
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Не сколько за неё саму, сколько за сообщество интересных людей, которое вокруг неё сформировалось.

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Малкольмович » 27 фев 2012, 15:49

итак, еще одно срывание покровов от Малкольмовича)

теперь по поводу начисления очков.

Много писать не буду, все по порядку:

1) покопавшись в исходниках ScummVM, можно увидеть, что очки хранятся в глобале _score.

2) изменяется эта переменная в функции KyraEngine_MR::scoreIncrease(), которая, в свою очередь, вызывается только из KyraEngine_MR::updateScore().

3) Эта KyraEngine_MR::updateScore() вызывается в двух местах: во-первых, в обработчике вызова o3_updateScore(x, y) - код вызова 0x38 (56); во-вторых, в items_mr.cpp, строки 458 и 518. Забегая вперед, скажу, что там ID строки соответствует "MacGyver Points", функция занимается обработкой (цитирую) "inventory magic", и в обоих строчках совпадают ID очков (а это значит, что эти очки могут даваться только один раз; то есть сами очки даст только одна из этих строчек - которая выполнится первой). Вопрос: что при работе с инвентарём даёт MacGyver Points? конечно же, соединение ореха на нитке с гвоздём. Итак, мы имеем одно отдельное место, когда даются очки. Остальные очки всегда будут даваться при выполнении системного вызова o3_updateScore. Значит, наш путь лежит в скрипты.

4) Декомпилировав dekyr-ой (она, к сожалению, не рассчитана на декомпиляцию скриптов MR, но это нам не важно - имена вызовов нам не нужны, только опкоды и номера вызовов =) все EMC-файлы из всех PAK-ов, ищем строчку c1_execOpcode 56 в каждом из них. С помощью простенькой проги сводим все в файл (см. ниже LOG.TXT).

5) Полезем в исходники updateScore(). Видно, что она имеет два параметра - ID очков и ID текстовой строки. Кроме того, начисление очков предваряет следующая вещь:
Код: Выделить всё
   int scoreIndex = (scoreId >> 3);
   int scoreBit = scoreId & 7;
   if ((_scoreFlagTable[scoreIndex] & (1 << scoreBit)) != 0)
      return false;
   _scoreFlagTable[scoreIndex] |= (1 << scoreBit);
по сути дела, окромя странной битовой магии, можно увидеть типичную конструкцию "if (data & bitmask) do_nothing() else { data |= bitmask; do_something(); }" - классическая проверка на одноразовость. Таким образом, можно сделать вывод, что очки с одинаковым scoreId начисляются только один раз. То есть, если сначала вызвать updateScore(1, "asdf");, а потом updateScore(1, "qwer");, то второй вызов не будет делать ничего.

6) Что же делать с текстовыми строками? Видно, что они читаются функцией getTableEntry(_scoreFile, strId);, а _scoreFile - таблица, прочитанная из файла строк (как можно понять по функции KyraEngine_MR::startup()) SCORE. В этом файле (для английского языка это SCORE.TRE из ONETIME.PAK), сразу скажу - они расположены не по порядку. Немного посмотрев код чтения этого файла (функция loadLanguageFile()), можно установить и его формат, он примерно таков:
Код: Выделить всё
uint16 num_scores;
uint16 textId[num_scores];
uint16 offsets[num_scores];
asciiz strings[num_scores];
где для каждого текста есть его Id в первой табличке, смещение внутри файла во второй табличке, и собственно текст, завершаемый символом \0 в третьей, который начинается с вышеупомянутого смещения в файле. Всё, процесс его чтения и установления соответствия "ID строки - текст" теперь прост и понятен.

6) С помощью другой простенькой проги "причесываем" LOG.TXT, приводя к читабельному виду и подставляя из SCORE.TRE текстовые строки. Получаем FLOG.TXT (комменты в нем - мои). Всё! теперь остается проверить каждую локацию (пожалуй, самый долгий этап - он у меня занял время с 21:15 до 05:28 =) на предмет, когда там даются какие очки.

7) Вывод: многие очки в игре вообще не даются (всякие там secret points, что увы, ибо это не secret potion из HoF =); а из тех, которые даются, почти все теперь мне известны, кроме трёх:
QUARRY.ems: 0x02BA UpdateScore(0x7 [7], 610 "Hydroponics Points"); // ??? - вероятно, должны даваться, когда растениями скидываешь камни вниз; у меня не получилось
FACTORY.ems: 0x05CA UpdateScore(0x68 [104], 736 "Jester Points"); // ??? видимо, эти очки заработать невозможно, т.к. на фабрике игрушек, похоже, был предусмотрен рабочий (см. FACTVINC.WSA в FACTORY.PAK), но в итоге его там решили не делать. Эти очки, судя по коду, зарабатываются, если его посмешить посохом (кому интересно - см. адреса 0x5A2..0x5D0). Впрочем, даже если б их можно было бы заработать, то они (тот же ID) зарабатываются, если посмешить банщика. Видимо, сначала хотели сделать рабочего на фабрике, а потом его заменили на банщика.
ONBOAT.ems: 0x0666 UpdateScore(0x28 [40], 202 "Fickleness Points"); // ??? какая-то страшная скриптовая магия в ONBOAT, там я так и не сумел разобраться)
Из них невозможно получить (или просто я не смог =) только те, что причитаются за Hydroponics и Fickleness.

Полный список очков (где даются и за что) - в файле FLOG.TXT.
Вложения
FLOG.rar
полный список очков =)
(5.59 КБ) Скачиваний: 221
LOG.rar
места в скриптах, где даются очки
(2.65 КБ) Скачиваний: 196
Аватара пользователя
Малкольмович
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:09
Любимая часть Кирандии: Hand of Fate, а точнее, Darkmoor Swamp из неё =)
Любимые персонажи Кирандии: Занечка всех порулит =)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: это мир, в котором можно жить, а не в который играть)

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Малкольмович » 27 фев 2012, 16:02

да, насчет мальчиков: для получения максимума очков смешить нужно каждого из трех мальчиков, купить бутерброд у любого один раз, а пугать любых мальчиков три раза суммарно.

О, кстати, тут я в инете нашел, что говорят, Fickleness Points даются, если дать пиратам какой-нибудь драгоценный камень, а потом пройти на лодку и вытащить его из бочки =)
Аватара пользователя
Малкольмович
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:09
Любимая часть Кирандии: Hand of Fate, а точнее, Darkmoor Swamp из неё =)
Любимые персонажи Кирандии: Занечка всех порулит =)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: это мир, в котором можно жить, а не в который играть)

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Малкольмович » 28 фев 2012, 05:27

еее, только что прошел всю третью кирандию со счетом 844 очка! hell yeah =)
да, 854 - если учинить самоубийство кинжалом)
на 7 очков больше, чем в том видео)
да я ж крут)

PS. попутно нашел некоторые неточности в своей таблице, завтра выложу правильную версию)
Аватара пользователя
Малкольмович
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:09
Любимая часть Кирандии: Hand of Fate, а точнее, Darkmoor Swamp из неё =)
Любимые персонажи Кирандии: Занечка всех порулит =)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: это мир, в котором можно жить, а не в который играть)

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Малкольмович » 28 фев 2012, 19:10

ох, судя по вот этому - http://hiking_viking.webs.com/kyra3pts.html - в той видюшке забыли разбить лампу (кстати, это именно лампа, как выяснилось, а не окно) на фабрике =) но зато как-то сумели вернуться с галеры в Кирандию! Неужели правда гребли 1000 раз? О.о

Короче, похоже, абсолютный реализуемый максимум:
- к концу игры - 851 очко;
- вообще (к смерти) - 861 очко;
- то же, но с читерством, вернувшись в Кирандию с острова Котов с помощью команды enter в дебаггере и уплыв с нее второй раз (если это возможно, я не проверял) - 867 очков;
- общее количество реализованных в игре, но недостижимых из-за ошибки программеров в QUARRY.EMC очков - 867 + сколько-то "Hydroponics Points".

А вот откорректированная версия моего point list =)
Вложения
FLOG.rar
(6.12 КБ) Скачиваний: 240
Аватара пользователя
Малкольмович
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:09
Любимая часть Кирандии: Hand of Fate, а точнее, Darkmoor Swamp из неё =)
Любимые персонажи Кирандии: Занечка всех порулит =)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: это мир, в котором можно жить, а не в который играть)

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Малкольмович » 29 фев 2012, 14:38

да, точно, с галеры можно легко вернуться)))
достаточно просто грести, и отнюдь не 1000 раз)))

да, еще можно посохом смешить Брэндона и Каллака перед отправкой в тюрьму, только очков это не даёт, а еще если бросить в белку ботинком, то там действительно будет круто) (хотя тоже очков не дадут, как и за вставку апельсиновой корки в рот =)
Аватара пользователя
Малкольмович
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:09
Любимая часть Кирандии: Hand of Fate, а точнее, Darkmoor Swamp из неё =)
Любимые персонажи Кирандии: Занечка всех порулит =)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: это мир, в котором можно жить, а не в который играть)

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Снежок » 08 мар 2012, 17:20

Малкольмович, нет, ну как же ты крут :3
"- Видишь ли, этого все равно не избежать, - сказал Кот, - ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала."
Аватара пользователя
Снежок
Шериф Высокой Луны (модератор)
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 13:29
Любимая часть Кирандии: Третья.
Любимые персонажи Кирандии: Малкольм - самый любимый, остальные - просто любимые.
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: Хороший вопрос все-таки. За Малкольма, юмор, атмосферу.

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Малкольмович » 11 мар 2012, 21:29

спасибо))
а главное - некоторый опыт в программинге и целеустремленность))
Аватара пользователя
Малкольмович
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:09
Любимая часть Кирандии: Hand of Fate, а точнее, Darkmoor Swamp из неё =)
Любимые персонажи Кирандии: Занечка всех порулит =)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: это мир, в котором можно жить, а не в который играть)

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Super - Malcolm » 06 июн 2012, 00:44

Привет всем! Ооо! Я давно киру 3 не играл но помню было где то 880 или 890 точно не помню но гансер сильно похвалил меня!
Кyrandia FOREVER!
Аватара пользователя
Super - Malcolm
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:46
Откуда: Казахстан г. Шымкент
Любимая часть Кирандии: Все нравятся!
Любимые персонажи Кирандии: Самые самые Мал и Занция а остальные просто любимые
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За её героев

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Малкольмович » 07 июн 2012, 15:41

880 или 890 невозможно достичь) максимум - 867, как уже было сказано выше =)
Аватара пользователя
Малкольмович
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:09
Любимая часть Кирандии: Hand of Fate, а точнее, Darkmoor Swamp из неё =)
Любимые персонажи Кирандии: Занечка всех порулит =)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: это мир, в котором можно жить, а не в который играть)

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение sapan » 07 мар 2015, 03:00

Помню, когда играл в кирандию 3, ко мне на фабрику игрушек приходил тот, кто заведует баней, и он хотел устроиться на работу, если его посмешить, то это прибавляет очки. Правда, я не знаю как он появился на фабрике. Сейчас у меня не получается.
sapan
(0) Каннибал Горчичного острова
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:15
Любимая часть Кирандии: 1, 2, 3 части
Любимые персонажи Кирандии: Малколм
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: В Кирандии чудесная история.

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение ElfLiza » 29 мар 2015, 23:21

sapan писал(а):Помню, когда играл в кирандию 3, ко мне на фабрику игрушек приходил тот, кто заведует баней, и он хотел устроиться на работу, если его посмешить, то это прибавляет очки. Правда, я не знаю как он появился на фабрике. Сейчас у меня не получается.


sapan,

Когда Малколм три раза побалуется с регулятором воды в бане, банщик приходит на фабрику игрушек. У меня, к сожалению, в этом случае не получилось посмешить его посохом: он сказал, что не может делать игрушки из этого. А когда ещё раз после этого зайдёшь на фабрику, там игрушек будет много!
Люди спросят: "Что за шум? Что за гам?",
А мы ответим: "Просто так, просто так."
Аватара пользователя
ElfLiza
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:50
Любимая часть Кирандии: Все, но больше всех - вторая!
Любимые персонажи Кирандии: Занция (!!!), Бринн, Малкольм и его совесть
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За графику, юмор и необыкновенный сюжет!

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение Малкольмович » 07 май 2015, 01:40

ElfLiza,
я тут выше кидал файлик со всеми возможными местами, где можно получить очки, и там даже коммент был:

0x05CA UpdateScore(0x68 [104], 736 "Jester Points"); // ??? видимо, эти очки заработать невозможно, т.к. на фабрике игрушек был предусмотрен рабочий (см. FACTVINC.WSA в FACTORY.PAK), но в итоге его там решили не делать. Эти очки, судя по коду, зарабатываются, если его посмешить посохом (кому интересно - см. адреса 0x5A2..0x5D0). Впрочем, даже если б их можно было бы заработать, то они (тот же ID) зарабатываются, если посмешить банщика. Видимо, сначала хотели сделать рабочего на фабрике, а потом его заменили на банщика.


То есть, банщика можно посмешить, как минимум, около бани (может, еще на фабрике, если не смешили у бани, но не факт) - и это максимум очков, которые можно от него получить этим действием, второй раз уже не получится.
Аватара пользователя
Малкольмович
(4) помощник Мистика
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:09
Любимая часть Кирандии: Hand of Fate, а точнее, Darkmoor Swamp из неё =)
Любимые персонажи Кирандии: Занечка всех порулит =)
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: это мир, в котором можно жить, а не в который играть)

Re: Секреты Кирандии-3 и действия прибавляющие игровые очки

Сообщение ElfLiza » 23 июн 2015, 18:05

Малкольмович писал(а):То есть, банщика можно посмешить, как минимум, около бани (может, еще на фабрике, если не смешили у бани, но не факт) - и это максимум очков, которые можно от него получить этим действием, второй раз уже не получится.


Тогда понятно! Если одну и ту же личность несколько раз рассмешить, может не подействовать. Хотя на Занцию действует и на площадке пегасов, и в домике волшебников. А на Ровину действует всегда, во всех тюрьмах. А на банщика (его, кстати, Винц зовут, как я узнала из 3 части игры, когда пираты превратили Малкольма в мышь) действует, видимо, один раз.
Люди спросят: "Что за шум? Что за гам?",
А мы ответим: "Просто так, просто так."
Аватара пользователя
ElfLiza
(1) Пират с острова Котов
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:50
Любимая часть Кирандии: Все, но больше всех - вторая!
Любимые персонажи Кирандии: Занция (!!!), Бринн, Малкольм и его совесть
Почему Вы любите Легенду о Кирандии?: За графику, юмор и необыкновенный сюжет!

Пред.

Вернуться в Секреты Кирандии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron