всё что связывает с кирандией.

Любые темы о Кирандии.

всё что связывает с кирандией.

Сообщение aLexey-630723 » 27 янв 2013, 22:54

люблю эту игру, всегда переживаю если играю в неё, первый раз играл в 1995 году в 7 лет... до сих пор жду ремейка современного. мне было настолько сложно, что я просто ходил по 5 или 8 локациям и просто ошарашенно смотрел на всё, при этом дойти дальше чем распиленный мост я не удосуживался. самая любимая игрушка, красочная и добрая, интересная и захватывающая, потрясающая своей графикой в своём роде превосходящая саму систему "говно-DOS" himem.sys, emm и иже с ними... Пройти до конца помойму я прошёл только под конец Hands of Fate, а третья часть не очень, а четвёртой жаль вообще нет и по сей день. был ещё диск Quest PC COLLection но я его так и не нашёл, там таких шедевров было хоть одбавляй. (на него пароль шёл, дата какая-то, кто может диск найти и дать скчать скиньте мессагу

если кому-то понравилась игра можете скачать тут:
[БОТЫ СИЛЬНО ПОУМНЕЛИ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ. СКОРО БУДУТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧАТЬ. АДМИНИСТРАЦИЯ]
aLexey-630723
(0) Каннибал Горчичного острова

Любимая часть Кирандии: 2
Любимые персонажи Кирандии: Занция