Может, всё же, сайт?

Ваши пожелания, предложения, замечания по организации форума. Вопросы по работе форума.

Может, всё же, сайт?

Сообщение Herman » 22 апр 2010, 11:32

Я снова скажу, я - не программист, знаю лишь Рубин. Но в разработке дизайнов не плох (о, я еще и скромен, к тому же!), по крайней мере, пока что никто не жаловался 8*) Так что создать и ухаживать за сайтом я вполне могу, если это необходимо. А товарищ Spy Eye сказал, что если не необходимо, если не желательно, то не против уж точно.

Вообще-то, идея с созданием сайта - это была идея с возрождением ролевого мира Кирандии, а вернее, проекта Gor Silberhand, я даже уже выдумал неплохой дизайн, как по мне, соответствующий тематике, хотя материалов у меня пока что малое количество.

В принципе, ничего не стоит после создания привязать его к домену kyrandia.ru и будет тут не только форум и главная страничка (или я чего-то не знаю?). Лишь бы материала найти немного больше, чем у меня (лишь собственный фанарт, три части "Кирандии", VDMS, DOSBox, ScummVM), если есть желание, то я только за, проектом могу заняться. Но вот в чем беда:

Дело в том, что, если вы знаете правила привязки доменного имени, то вы в курсе, что в таком случае, этот форум просто выпадет. Т.е. шансв сто один процент, что все материалы будут для нас после утеряны. Конечно, этот форум повесит в сети, но потом самоудалиться из-за привязки к kyrandia.ru другого сайта (на котором, вообще-то, и хотелось бы сделать ролевой проект).